1.Роль классного руководителя в повышении мотивации и сознательного отношения к учебе.
2.Отчеты классных руководителей выпускных 9-х и 11 классов по работе детьми, относящимися к группе «риска» и неблагополучными семьями.
Использование форм и методов с родителями по предупреждению правонарушений за первое полугодие 2019 г.
3.Социальная психолого-педагогическая помощь педагогам в работе с детьми, относящихся к группе «риска». Практическая работа.
По первому вопросу заместитель директора школы по воспитательной работе Шепелева НВ. «Велика роль классного в воспитании и обучении своих воспитанников» - основная мысль ее выступления, так как эти два понятия неотделимы друг от друга. Школа в полной мере должна формировать на качественном уровне ЗУН, работать в тесном содружестве с родителями и формировать у детей устойчивую мотивацию к обучению детей.
По второму выступили классные руководители выпускных 9-х и 11 классов Захаров С.В, Петрова М.В.. Слепцова А.В. по профилактической работе и выполнению 120 ФЗ, а также они представили «Портрет выпускника», на текущий момент.
С темой «Социально-психолого-педагогическая помощь педагогам в работе с детьми «группы риска» выступила педагог-психолог Николаева В.А.
Были рассмотрены такие вопросы:
1. Основные проблемы постановки детей на учёт в «группу риска».
2. Характеристика детей, нуждающихся в социально-психологической помощи.
3. Механизм работы с детьми «группы риска».
4. Классификация детей, находящихся в зоне или группе риска.
Николаева В.А предложила педагогам рассмотреть и утвердить формы работы с детьми «группы риска». В практической части с классными руководителями была проведена игра «Диалог», работа в группах по составлению профилактических проектов, ориентированных для детей, нуждающихся в социально-психологической помощи.
По итогам работы семинара, было принято решение:
1. Включить проекты в план весеннего месячника психологического здоровья:
2. Повысить работу классных руководителей по повышению мотивации к обучению воспитанников. Корректно проводить работу по воспитанию каждого ребенка как личность.
3. Продолжать работу по выполнению 120-ФЗ во всех его аспектах и направлениях.