С 15 марта объявлен
месячник психологического здоровья. В школе составлен план, целью которого
является сохранение и укрепление психологического и психического здоровья, развитие
обучающихся.
Задачи
Месячника:
1.
Реализация превентивных психолого-педагогических мер, направленных на формирование
у детей, подростков, обучающейся молодежи коммуникативных навыков, позитивного
отношения к себе и к окружающим, навыков саморегуляции психоэмоционального состояния,
умения разрешать конфликты и адекватно вести себя при стрессовых обстоятельствах.
Оказание обучающимся социально- педагогической поддержки и содействие в трудных
жизненных ситуациях;
2.
Проведение мероприятий, направленных на повышение к социально- педагогической компетентности
педагогов и соблюдение ими педагогической этики; профилактика "эмоционального
выгорания” педагогов;
3.
Проведение мероприятий, направленных на повышение родительской компетентности и
ответственности в области воспитания и психологического здоровья детей;
4.
Обеспечение межведомственного взаимодействия органов системы профилактики,
активизация деятельности общественных организаций и объединений в социуме.
В
марте в рамках месячника ПЗ прошли следующие мероприятия:
Социальный педагог Шепелева Н.В. с первых дней
провела диагностики на изучение
самооценки личности старшеклассника среди 9-11 классов;
- Метод
диагностики незаконченных предложений Ж..Ньюттен – А.Б. Орлов среди 7 и 8
классов;
- Опросник
Спилбергера «Ситуативная тревожность» с 8-11 класс.
- Опросник
Спилбергера «Личностная тревожность».
- Буллинг в школе VS сплоченность неравнодушных. Организационная
культура, как способ решения проблем
дисциплины и противостояния насилию
- анкетирование классных
руководителей.
Планово
проводятся мероприятия. |