В первый день недели провели интеллектуальный бой под названием «Матбой» среди 5 и 6 классов. Участие приняло 3 команды (смешанные). На второй день встретились обучающиеся 7 и 8 классов в «Геометрическом турнире». Три смешанные команды соревновались в знаниях по геометрии, ну и, конечно же, в логике. Третий день посвятили ученикам для 10 и 11 классов. Для них прошла интеллектуальная игра «Где логика?» Все мероприятия каждый день оценивал новый состав: учитель математики Захаров Сергей Владимирович, студентка 1 курса Кондратьева Алена, ученики школы: Валеев Сережа, Толкачев Андрей, Романов Айсен. Участники, набравшие 40 «умов» заняли первое место, 30 «умов» - второе, третье почетное место досталось ребятам с 20 «умами». В четверг для всех желающих прошел математический диктант, который состоял из 10 заданий. Всего приняло участие 60 человек, среди них: 1 родитель – Дьячковская Людмила Борисовна, 3 учителя – Семен Геннадьевич, Татьяна Семеновна, Софья Дмитриевна. Все участники, которые выполнили задания на 50%, и выше получили сертификаты об участии и заработали «умы». Итоговым мероприятием недели стал «Математический аукцион». Призов было очень много, и все разного характера: канцелярские вещи, наушники, сладости. Одним из главных призов аукциона «Сертификат на получение оценки «отлично» на переводном экзамене по математике», юсб-флеш на 32гб, беспроводной наушник. Большинство ребят получили призами, все остались довольными. Ученик 8 «а» класса Никоноров Кирилл собрал около 600 «умов» и выиграл главный приз. Самыми активными собирателями «умов» были Романов Айсен (10 класс), Скрыбыкин Айсен, Толкачев Андрей, Абакумовы Вадим и Виталий (9 класс). Стоит отметить, что мальчики активнее принимали участие, чем девочки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. По огромному количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявили, действительно, живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию и ответственному отношению всех членов методического объединения учителей естественно-математического цикла к поставленным задачам Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
|