18 января состоялся педагогический совет «Морально-нравственное воспитание учащихся». в повестке: По итогам работы по воспитательной деятельности за 1 полугодие в воспитании морально-нравственных качеств у учащихся с докладом выступила замдиректора по ВР. Шепелева Н.В. По первому вопросу по итогам по воспитательной работы по привитию морально-нравственных качеств у учащихся выступили классные руководители 3 класса Васютик М.В., 7 класса. Трифонова Д.Н. 11 класса Дьячковская А.В. В выступлениях классных руководителей прослеживалась система работы по воспитанию у учащихся морально-нравственных качеств. Вся деятельность отражена по разделам и критериям, соответственно теме педагогического совета школы. Наряду с положительными моментами в работе классных педагогов однако, имеются неразрешенные противоречия между существующей системой ценностей, подходами к организации педагогического процесса и требованиями к организации воспитания, неудовлетворенность педагогов результатами своего труда и признание необходимости системного подхода, которые позволяют выделить основные проблемы и противоречия. По второму вопросу «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ проинформировала педагог-психолог Николаевой В.А., после выступление провела тест и практическую работу с педагогами. По третьему вопросу прослушали анализ результатов мониторинга качества образования и прохождения программы за 1 полугодие 2018 г. завуча по УМР Прокопьевой Т.С. По проведенному педагогическому решению было принято решение: Классным руководителям: - усилить работу по морально-нравственному воспитанию и активному формированию навыков правового поведения у школьников. - активизировать работу по предупреждению профилактики правонарушений, употреблению ПАВ, половому воспитанию, профилактике суицида и суицидального поведения. - вырабатывать стремление уберечь ребенка от бездуховности и цинизма, корыстолюбия и нравственной пустоты; - работать над необходимостью воспитания лидеров и организаторов, умеющих вести за собой, нести ответственность за порученное дело и в то же время сохранять равенство и дружбу в классном коллективе; - продолжить внедрение в практику работы нетрадиционные формы урочной и внеурочной деятельности: конкурсы, семинары, деловые игры, интегрированные уроки, экскурсии, уроки-игры. - проводить в тесном контакте с педагогом-психологом школы разноплановую диагностику среди подростков. - разработать и внедрить школьную программу АООП в работе с детьми ОВЗ.
|